Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 17.12.2014 22:48
// Алеся [Гость]
Клиентинг отвратительный!!!
13декабря делала заказ на 15-е, с 21 00 по 23 00. Вечером 15-го мне позвонили и сообщили, что мой заказ по техническим причинам доставить не смогут. Объяснений, что это за причины мне так и не дали, предложив или аннулировать мой заказ или доставить его в среду 17-го, т.е. сегодня. Я согласилась на доставку 17-го. Ждала сегодня, пока не получила смс, что мой заказ 138872 снова не привезут по техническим причинам.
Связи с этим хочу поинтересоваться у работников Евроопта что это за таинственные технические причины и почему клиента постоянно подвергают неудобствам.
Если у вас не хватает мощностей для обработки всех заказов-это не проблемы клиента,это ваши проблемы, не тратьте мое время на заказ и ожидание, если не собираетесь этот заказ доставлять.
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.11.2014 17:06
// Vipersa
Добрый день! Хотел начать с того, что являюсь постоянным клиентом интернет магазина Евроопт.
Ниже привожу список заказов и суммы заказов в подтверждение своих слов:
№ заказа Статус Дата оформления Сумма
106097 Отклонён 26 ноября 2014 978 000 руб.
88553 Доставлено и оплачено 13 ноября 2014 588 300 руб.
79912 Доставлено и оплачено 06 ноября 2014 996 600 руб.
71381 Доставлено и оплачено 30 октября 2014 377 800 руб.
66874 Доставлено и оплачено 24 октября 2014 563 800 руб.
61183 Доставлено и оплачено 19 октября 2014 606 350 руб.
55858 Доставлено и оплачено 13 октября 2014 649 100 руб.
48021 Доставлено и оплачено 04 октября 2014 643 850 руб.
42793 Доставлено и оплачено 27 сентября 2014 799 300 руб.
37262 Доставлено и оплачено 20 сентября 2014 643 700 руб.
Только первый заказ был доставлен в назначенное время. Все последующие заказы доставлялись с опозданием 2-5 часов, хотя на сайте при заказе дается разбежка в 2 часа. При этом только в половине случаев мне звонили и предупреждали о задержке, а в остальных просто сидишь дома и думаешь, когда же наконец приедет товар в 20.00 или 22.00 вместо оговоренных 18.00.
Но самый пик недовольства был 27.11, когда за 2 часа до доставки позвонила девушка и сообщила, что никто не приедет. Причем заказ был сделан 26.11 в 20.00-21.00 при этом на формирование заказа был потрачен час свободного времени.
Получается, что компания не стремится улучшить качество заказов и время доставки, что вполне можно рассчитать и ограничить количество заказов, а в погоне за прибылью набирает заказы без ограничений, а потом не справляется с доставкой. Это же подтверждают и водители, доставляющие товар, говорят, что людей сокращают, а заказов все больше и больше и просят внимательно проверять товар, потому что часто случаются пересортицы, хотя при первых заказах такого не было.
Другая интересная деталь в том, что когда мною был написан отзыв на сайте компании http://e-dostavka.by, он почему-то не появился в списке отзывов. Перечитав почти все отзывы, понял, что там только положительные и нет негативных. Вот и мой отзыв не опубликован, наверное, потому что вскрывает все проблемы магазина, хотя он был написан с соблюдением цензуры, он негативный, но это же правда. Когда попытался разобраться, почему отзыв не опубликовали, позвонил по контактному телефону и девушка мне пояснила, что начальник, принимающий решения о публикации отзыва, сам решает что стоит публиковать, а что нет, при этои с ним соединить отказались, на просьбу перезвонить не отреагировали и причину отказа в публикации тоже не назвали. Только сослались на фразу из сайта "Отзывы на нашем сайте публикуются выборочно, поскольку многие являются однотипными", но поверьте мой отзыв был единственным негативным и в разряд однотипных уж точно не попадает.
В заключении хочу предостеречь потенциальных покупателей данного интернет магазина о многочисленных неудобствах таких как постоянные очень длительные опоздания и отсутствие доставки вообще, что согласитесь совсем некстати, когда а доме нет продуктов и ты на них рассчитываешь.
Заказывать там больше ничего не буду и никому не советую.
Показано: 181-182 из 182 | Страницы:
123456789[10]
e-dostavka.by (е-доставка) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.