Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 22.07.2019 16:33
// Елена [Гость]
15 августа 17 года купила через Onliner в этом магазине смартфон Xiaomi Redmi 3S 16 gb grey. При первом включении проблем не было, т.к. дефекты достаточно специфические. Но уже через пару дней использования они появились - плохо работал слот 1ой сим карты, 2ой - не работал вообще. Кроме того без какой-либо закономерности появлялся еще один баг - на экране буквы как будто раздваивались, а затем снова принимали нормальный вид. Привезла телефон в сервис на экспертизу. Через 3 недели мне позвонили и сообщили что я удалила что-то из настроек телефона. Пыталась уточнить - то именно и как я могла сделать это? Залезла в исходный код устройства? Что именно было удалено? На что мне специалист ответила, что не знает ничего - только то что это не гарантийный случай и я должна 20 руб оплатить для ремонта. На что я просила дать мне более точный ответ что конкретно повлекло за собой неисправности, ведь я точно знаю что не меняла ничего не в прошивке, не в коде телефона. Это абсурд. Специалист сказала что будет связываться со специалистами которые проводили проверку, и что в течение дня мне перезвонит. Прошла неделя. Я позвонила сама. Ответ такой же - ничего не знаю, проводится дополнительная проверка. Перезвоним в течение недели. В конце недели звонок - забирайте телефон. На вопрос мой починен ли телефон - не знаю, не читала акт. Ну вот как так?! Окей, приезжаю за телефоном. В заключении - неисправности ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО связаны с неисправностью ПО. Начинаю задавать те же вопросы - что за неисправность, чем вызвана, почему не перезвонили когда получили заключение после повторной проверки - если она была конечно - ответы такие же невнятные, типа - вы отказались от ремонта. Ну вот правда?! Что за услуги такие, откуда отношение такое к клиенту?
Ужаснее этого сервисного центра найти наверное нельзя. Начиная со "специалистов" которые делали экспертизу, если делали, заканчивая ребятами на приемке.
По итогу - телефон некондиция, там бракованная материнская плата
Если вы не хотите столкнуться с полным непрофессионализмом и желанием выкачать из вас деньги любым путем, не связывайтесь ни с этим магазином, ни с этим сервисным центром.
Отзыв на "agroup.by (Актив-сеть) Магазин Сыроежкин" 08.08.2018 09:36
// Катерина [Гость]
! Прочитайте отзыв, если планируете обратиться в этот магазин !
Приобрели у них кондиционер aimashi. Изначально обратились за другой моделью, которой не было в наличии. Консультант сказал, она снята с производства, но он может предложить альтернативу "намного лучше". Согласились (отзывы в сети были хорошие). Привезли-установили моментально, а вот потом начались проблемы.
Через 2 недели кондиционер начал течь (просто ручьём - всё, что должно стекать наружу, начало литься прямо нам в дом). Позвонили, нам сказали - ждите установщика, он посмотрит. Ехал он до нас неделю. Пришлось позвонить и пригрозить, приехал, говорит - да, это брак, нужно менять. А вообще, эти модели в последний год через одну не нормально работают. Тут мы вспомнили, что не зря на коробке кондея было написано "ВОЗВРАТ", то есть нам продали откровенный брак. Установщик сказал, вам завтра позвонят, договоритесь о замене. Нам конечно никто не позвонил, дозванивались сами (каждый раз, когда им звонишь, приходиться описывать ВСЮ ситуацию заново, с самого начала). Сказали, нет больше такой модели (ну они же нам последний брак продали), я попросила заменить на что-нибудь другое. Выбрали модель. Консультант (ИЛЬЯ, кстати) сказал, нужно решить пару вопросов с руководством, и он перезвонит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ они ВООБЩЕ никогда, как стеснительные девушки просто.
В итоге -- прошла НЕДЕЛЯ с момента, когда мы выбрали замену. КАЖДЫЙ ДЕНЬ нам обещают договориться и что-то там решить, но НИЧЕГО не происходит (мне даже не звонят). И у меня дома уже МЕСЯЦ стоит текущий кондиционер.
Обратились к юристу, написали ЖАЛОБУ на них. И буду еще писать в отдел торговли и услуг по месту регистрации, требовать прекратить . И подавать в суд, конечно. Тут в этом "магазине", если приглядеться к отзывам, немало тех, кого кинули после продажи, так что я далеко не одна, подадим коллективный иск, чтобы это безобразие прекратилось.
Карму никто не отменял, и те, кто так поступают, когда-нибудь обязательно окажутся в такой же (или хуже) ситуации.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.