При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ООО БлэкБук" 16.02.2017 17:38
// Olga Lomachenkova
Купила стиральную машину-сервисный центр оказался в России а Минске контактный телефон,НЕ ПРОРАБОТАВ ДО КОНЦА СРОКА ГАРАНТИИ,ОНА СТАЛА ДАВАТЬ ГЛЮКИ-ЗАБОР-СЛИВ И ТАК ВСЕ ВРЕМЯ.ДОЗВОНИЛАСЬ ДО МАСТЕРА.ОБЬЯСНИЛА ДЕФФЕКТ.ПЕРВЫЙ ВОПРОРС-ГАРАНТИЯ.ОСТАЛСЯ МЕСЯЦ.ПРИЕДЕМ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ.ТАК КАК СУББОТА ВЫХОДНОЙ.НЕ ПРИЕХАЛИ.НО ПОЗВОНИЛИ СУББОТУ.А ВСЕ НА ДАЧЕ И ПРОПАЛИ.ОТ ПРИОБРЕТЕННОЙ ВЕЩИ У НИХ-ДОСАДА И НЕДОВОЛЬСТВО.СЕРВИС-[censored].ГЛЮК ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ.ТО ИСЧЕЗАЕТ.НЕ ДОВОЛЬНА ОЧЕНЬ И ИМИ И ИХ ТОВАРОМ
Отзыв на "ООО БлэкБук" 22.08.2016 21:21
// Сернацкая Наталья Владимировна
Купили ноутбук в данном магазине "БлэкБук" 20.09.2016г. В процессе использования выяснились неполадки изделия. Ноутбук еще на гарантии, но гарантийное обслуживание СЦ не оказывает, ссылаясь на дату производителя товара. У данного магазина нет СЦ, а [censored] контора. Связалась С МИнистерством торговли, получила консультацию, далее буду действовать вплоть до прокуратуры РБ, но данный интернет-магазин пора приостоновить, обманывают покупателей. Магазин меняет свое название, юридический адрес и т.д. Всех прошу не связывайтесь с данным магазином! УНН 191444923. Отзывы ужасные и плачевные!
Отзыв на "ООО БлэкБук" 01.03.2016 13:20
// Владимир [Гость]
Связался, с просьбой поставить ноутбук идентичный поставленному годом ранее, в подобной комплектации и с такими же характеристиками, сообщили, что не могут знать, что поставляли нам годом ранее и попросили уточнить, в какой комплектации был нотбук, что не представляется возможным в настоящей ситуации.
Соответственно отношение к постоянным клиентам не уважительное, база клиентов не ведется.
Спасибо за сотрудничество, будем искать других, более ответственных поставщиков.
[Отзыв удален администрацией сервиса Otzyvy.by по инициативе автора отзыва, так как стороны урегулировали вопрос.
Нам очень приятно, что благодаря сервису Otzyvy.by компании и потребители находят общий язык.
Уважаемые пользователи сайта! Делитесь своими историями пишите отзывы, помогайте белорусским компаниям улучшать сервис. Более 9 101 компаний ждут Ваши отзывы и всегда рады выслушать и помочь в любой ситуации.
Уважаемые компании! Не оставляйте без внимания ни один вопрос или отзыв, ни одну жалобу, удивляйте клиентов своей оперативностью и внимательностью и – как результат – зарабатывайте больше.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+ 375 29 1 208 108, + 375 29 5 508 208]
Отзыв на "ООО БлэкБук" 08.10.2015 17:02
// Денис [Гость]
Купил пылесос 16.09.2015 Самсунг 6572, ужасно скрипит насадка. 6.10.15 позвонил по номеру 6666581, сказали технолога нет, записали координаты и обещали, что он свяжется со мной 7.10.15,глухо. 8.10.15 напомнил о себе, всё тоже обещание, жду, день ещё не окончен.
По наличию, цене, доставке, общению с оператором сказать плохого не могу, понравилось, а вот с гарантийным обслуживанием - плохо
Отзыв на "ООО БлэкБук" 03.09.2015 10:02
// Виктор [Гость]
Почитал все негативные отзывы о PIPO-сервис (г.Минск) - странно, что они до сих пор не поменяли название конторы ООО "БлэкБук" УНН 191444923, чтоб отмыться от всей той грязи, что на них клиенты льют...
РЕМОНТ ДЛИНОЮ В ЛЕТО !
Сдавал в платный ремонт свой планшет 06.05.2015. После месяца (!!!) якобы "диагностики" определили, что проблема в самом проце и его надо заменить, но найти такой они сами не смогли. Я им сам заказал с Китая с доставкой на адрес их работника. Пока дошла посылка - прошло ещё 3 недели. Получив проц, "мастера" как то совсем затихли и кормили меня "завтраками". Я поехал специально туда из другого города 31 августа (!!!), предварительно предупредив их, что обязательно приеду за планшетом. Каково же было моё негодование, когда я увидел, что планшет находиться в разобранном состоянии и с выпаенным процом. Со слов "супер-мастера" Сергея у него вдруг появиться невероятные сложности чтобы впаять на место новый проц, из-за отсутствия контактной площадки. Т.е. при выпайке площадка была, а уже при впайке вдруг сама исчезла ! Даже ребенку понятно, что накасячил и даже ничего внятного не придумал для отмазки. Вообщем, плюнул я и забрал свой раскуроченный планшет с процами и контроллером в отдельном пакетике.
Запись в книге жалоб сделал, но по толщине книге и количеству жалоб понимаю, что это "что в лужу плюнуть"...
Их вообще, кто то из наших зорких органов проверял и проверяет вообще ??? САМОЕ ВРЕМЯ РАЗОГНАТЬ ИХ К ЧЕРТЯМ, хотя бы на основании качества оказанных услуг населению !!!
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЗА 10 км. ЭТОТ ЧУДО-СЕРВИС (PIPO-service) !!! Потраченное время и нервы - гораздо дороже !
Отзыв на "ООО БлэкБук" 25.08.2015 21:25
// Екатерина [Гость]
Сделали заказ более недели назад, ЦЕНУ оговорили сразу. Вовремя заказ не пришел. Консультант перезвонила, сказала что товар прибыл в магазин, назвала новую дату доставки, ЦЕНУ снова уточнили, спросили, не изменится ли она(по закону в РБ - это невозможно). На следующий же день звонит другой консультант, дико извиняясь(конечно, ведь нарушает закон) говорит, что в связи с ситуацией в стране цена поднялась. Разговоры записываются, поэтому попросила запись, чтобы предоставить ее в суд( день назад мой заказ одной цены, на следующий - другой). На что мне ответили, что у них "накрылась база данных" и они ее не могут предоставить. К сожалению, это был единственный способ доказать акт нарушения закона. Выводы делайте сами( Как минимум записывайте разговор сами.
Отзыв на "ООО БлэкБук" 14.07.2015 00:46
// Владимир [Гость]
Отдал в ремонт телефон 16 февраля 2015 года - замена разъема питания. В процессе замены разъема питания сожгли контролер (со слов мастера менявшего разъем и приемщика Николая). Сегодня 14 июля 2015 года - прошло 5 (пять) месяцев. Телефон не отремонтирован.
Отзыв на "ООО БлэкБук" 04.03.2015 12:29
// Сергей [Гость]
Отдал чинить батарею, начали ремонтировать процессор т.к. это дороже, отремонтировали плохо, планшет сломался через 10 минут работы. Вернул назад. Постоянно кормят завтраками, пошел третий месяц.
Отзыв на "ООО БлэкБук" 01.10.2014 21:35
// Алексей [Гость]
ООО позиционирует себя как официального представителя китайской фирмы PiPO (планшеты/телефоны) в РБ, с официальным же сервисным центром. Однако именно СЦ безобразен до наглости
Перестал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разъем на планшете.
Т.к. гарантия кончилась (как раз - за месяц до этого :( ), сразу сказали: "В течении месяца, сначала гарантийные, ваш - когда запчасти будут".
Ну ладно, месяц, так месяц (кстати, покупал у официального дилера, серийник проверен и пр.). Ждем, через месяц звоню - "еще нет", через полтора - то же самое. Через 2-а месяца - снова ничего, "ждем материнскую плату..., на днях...". Я офигел: "Какую плату?! Если не работал один разъем?!" Ответ прелестен: "Зарядку мы сделали, но у вас 3G модем не работает, надо менять всю материнку"
"Это просто праздник какой-то!" (с).
Я понимаю - ремонт разъема одни бабки, а материнка - совсем другие. Но так нагло....
Я очень постараюсь не оставить эту ситуацию без последствий
и донести до как можно большего количества людей - СЦ центра у конторы, фактически, нет, как и элементарной порядочности
Купила стул Престиж Люкс для ребенка 12 лет ,через неделю спинка стула при опоре на нее скривилась.При обращении в организацию получила отказ от гарантийного ремонта.Я понимаю можно пластмассу поломать ,ткань порвать ,но как метал согнуть держащий спинку ?????????Не покупайте у этой организации ничего ,товар некачественный.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.