Беларусь г. Минск +375 (29) 727 10 10, +375 (44) 727 10 10
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 04.10.2016 10:56
// Валентина
Заказывали свою кухню в Мозыре. Вроде бы сразу ничего: и отношение к клиентам хорошее и дизайнер Ольга очень понравилась - хорошая, приветливая, внимательная. Вот и решились остановиться на этом: кухня фабрики «Зов». От установщика отказались, т.к. в магазине его нет , просто дают контакты частников. А после оформления договора и начались наши приключения. При заказе, когда устно оговаривали сроки изготовления, сказали месяц полтора, в реалии оказалось по договору два с половиной месяца (и как обычно мелким шрифтом)!!! Ладно, решили наш косяк, не внимательно читали договор. По истечению ровно двух месяцев пришла наша долгожданная кухня. И всё уже казалось позади НО один шкафчик не довезли, скиналь привезли не того цвета. Стали звонить в магазин, чтобы разобраться. И тут каждый из специалистов начал перекидывать друг на друга. Затем нам сказали «Ждите. Вам сегодня перезвонят». И конечно же сегодня нам так никто и не перезвонил. На завтра с самого утра мы опять обрывали телефоны магазина. Ведь работа то стоит, без скинали и кухню не установить, а без шкафчика крайнего столешницу. В итоге, к обеду к нам приехала комиссия из трёх человек в лице заведующего магазина, замерщика и какого-то сборщика. Долго сверяли, проверяли, фотографировали, записывали. Пообещали, что всё будет исправлено в ближайшее время и на первой машине из фабрики нам всё довезут. Ближайшая машина оказалась через ДВЕ НЕДЕЛИ!!! (Соответственно мы третий месяц сидим с разобранной кухней!) И тут опять: скиналь привезли, а шкафчик НЕТ!!!!!! Зачем было что-то записывать, фотографировать, для чего всё это? Привёз нам скиналь замерщик, поохал, что шкафчик не довезли, повздыхал. Опять звоним в магазин. И опять «Ждите». НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Прождали ещё неделю. Привезли шкафчик. И опять НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. В итоге после привоза всей кухни, время просрочки договора составило 10 дней. Сутки прождали звонка из магазина тишина. Как будто так и надо. Звоним заведующему. Отвечают, что его нет и он перезвонит. На завтра история повторилась. Никто так и не перезвонил. Поехали в магазин. Заведующий на месте, а перезванивать нам так и не собирался. Вместо того, чтобы принести извинения, он начал переводить стрелки на фабрику, что мол это их косяки и концы в воду. А что пошли все сроки по договору так это рекламация, т.е. ведь не всю кухню не довезли, а только её части. Начал утверждать, что надо было брать у них установщиков. Как будто установщик перекрасит мне скиналь в нужный цвет или на месте шкафчик сворганит!!!! Так и ушли мы нисчем. Без извинений даже. Не знаю, чья вина во всём этом фабрики или мазина, но общее впечатление УЖАСНОЕ!!! Люди не связывайтесь с «Шеф кухни»!!!!!! Берегите свои нервы и время!!!!!
Комментарии на Шеф Кухни, Shefkuhni:
Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 25.10.2016 16:47
//
Ответ компании
Добрый день, Валентина! Давайте познакомимся, меня зовут Елена. Я не присутствовала при вашем разговоре, могу опираться только на слова наших сотрудников. Никто не хотел Вас обидеть, я всегда пытаюсь дать полный и развёрнутый ответ.
Спасибо за Ваш отзыв, каждый нам очень важен. будем работать над повышением качества обслуживания нашего салона.
Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 18.10.2016 23:15
//
Валентина
Здравствуйте, отзывчивая компания! Не хочу вступать с Вами в перепалку, но и смолчать не могу. По поводу сроков изготовления прописанных в договоре, я повторюсь, что претензий никаких не имею. И шкафы в моём заказе были все стандартные. Но не об этом речь. Задело то, что Вы не присутствовав там (в салоне), утверждаете, что все сотрудники общались со мной вежливо, а я, негодяйка такая, с грудным ребенком на руках, разговаривала на высоких тонах?! Повторюсь, Вы не присутствовали при моём разговоре с заведующим! НО, исходя из Вашей уверенности в сказанном, можно сделать вывод, что Вы просто ищете оправдания. Заметьте, что я не говорила о том, что со мной грубо или в некорректной форме разговаривали. Я сказала, что за всё время никто, повторюсь, никто не принёс свои извинения. Возможно, для Вас это роли не играет, но я считаю, что это просто невежливо. Жаль только Вашего сотрудника (к сожалению не знаю его имени), замерщика и доставщика, которому приходится краснеть за погрешности компании, хотя он к этим погрешностям никакого отношения не имеет. Извинения Ваши мы приняли, надеюсь, они искренние. Как говориться, лучше поздно, чем никогда.
Валентина.
Комментарий на "Шеф Кухни, Shefkuhni" 17.10.2016 15:26
//
Ответ компании
Добрый день, Валентина!
Спасибо за высокую оценку работы дизайнера Ольги!
По поводу сроков - у нас в договоре срок поставки кухни указан обычным размером шрифта, как и весь остальной текст в договоре, и при этом выделяется полужирным шрифтом. Устно вам могли озвучить предварительный срок готовности. Но покупатель ОБЯЗАН ознакомиться со всем текстом договора перед подписанием. По разным фабрикам и поставщикам у нас разные сроки поставки кухни, плюс в заказе могут быть нестандартные шкафы, которые требуют прохождения через технический отдел фабрики, что увеличивает время её изготовления.
У нас сейчас действительно проблемы только с одной фабрикой (а работаем мы с четырьмя). Нас она очень подводит по срокам, но мы уже нашли альтернативный вариант, и новые заказы отгружаются без каких-либо проблем.
По поводу извинений в Ваш адрес - ВСЕ наши сотрудники общались с Ваши в вежливой форме, несмотря на Ваш тон. От лица всей компании я приношу вам извинения за все нюансы.
В любом случае, будем рады снова видеть Вас в наших салонах! С уважением, "ШЕФ КУХНИ".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.