При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дом мебели, г. Минск" 31.10.2012 17:41
// Neopitnipapa
Покупал два готовых кухонных шкафчика. Выбрал. Консультант оформил какие-то бумажки и отправил оплачивать в кассу. По предъявлению чека, он наклеил, на купленную мной мебель, "Продано". После последовала фраза: "Будете сами вывозить или...?" Других вариантов у меня не было, поэтому я наивно решил довериться местной службе доставки, так называемому "ТрансАгенству". Прямо перед моим носом закрылся киоск, в котором оно располагалась, хотя до окончания работы магагзина оставалось более 40 минут. На мой вопрос, выходящей из киоска девушке, вернется ли она обратно и стоит ли ее ждать- ответа не последовало! Стою обескураженный и мысленно представляю возможные варианты исхода сей истории. Видимо, наблюдая со стороны и определив опытным глазом ситуацию, ко мне бодро подошел, даже не знаю, как его назвать - коммерсант (спекулянт) что ли, и поинтересовался что и куда необходимо отвезти. За доставку в Малиновку с заносом на первый этаж затребовал аж 300тыс. белочек т.е 1/3 от стоимости моей покупки (цена шкафчиков 971тыс.) Самое интересное, что без подъема на этаж стоимость оказываемых услуг снижалась до 250 тыс. Получается 50 тыс. за этаж - не дурно! Внутренне негодуя (в тот момент я все-таки сдержался) этот помощник был отправлен восвояси, но перед уходом обронил фразу: "А ТрансАгенство можете не ждать, оно уже сегодня работать не будет!"- и дал мне в руки свою визитку. Как оказалось, забрать приобретенные вещи можно не позже 19:00 следующих суток с момента их покупки. С пустыми руками и чеком в кармане удалился в ночь из магазина. На следующий день упросил знакомого мне помочь, благо у того есть авто. Ниже публикую инструкцию, как правильно забрать свою покупку в случае самовывоза:
1. Подъезжаем со стороны ул. Кульман (заезд возле паркинга).
2. Возле больших железных ворот говорим "их властелину" что нам нужно загрузиться в ДМ и для пущей убедительности показываем чек о совершенной накануне покупке.
3. Едем прямо никуда не сворачивая, проезжаем под аркой. Быть готовым, что возможно придется подождать свободного парковочного места.
4. Слева будет что-то вроде помещения без дверей, по бокам которого стоит мебель, готовая к отправке. Проходим через него и натыкаемся на железные двери.
5. Проходя эти двери, замечаем по левую руку от себя, сидящую в стеклянной будке тетку, и отдаем ей чек. Что-то пишет у себя в тетради и задает несколько вопросов, в том числе спрашивает адрес (правда, мне не понятно зачем? Ведь я же на своем транспорте забираю вещи, а не оформляю платную доставку... странно)
5. Она просит подождать и отправляется на поиски свободных грузчиков (в моем случае это действо заняло у неё порядка 15 мин.)
6. Как только найден грузчик отправляемся с ним и его синей тележкой к заветной покупке. Показываем пальцем, что нужно забрать. Там он "аккуратно" всё пакует и "любезно" просит показать, где стоит автомобиль.
7. Снова эта же тетка (ох, и не простая работа) на выходе сверяет на соответствие указанное в товарном чеке с находящимся на тележке.
8. "Таможня дает добро" и мы уже почти на финише. Выходим также как и заходили. Указываем владельцу тележки к какому авто необходимо её подкатить.
9. Расслабляться рано, находя, что дело уже в шляпе. Самообслуживание продолжается). Грузчик отходит на несколько шагов от тележки, тем самым говоря, мол, пожалуйста, грузитесь!
10. Грузимся самостоятельно и уезжаем, не оставив чаевых!
P.S. Думаю, что за отдельную плату в размере 5-10тыс. самопогрузку можно исключить из перечня доступных бонусов предоставленных магазином!
Блин, прямо квест какой-то получился! Правда, никому не пожелаю его проходить!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.