Многие компании имеют проблемных клиентов, но не все, к сожалению, умеют успешно улаживать вопросы с ними. А ведь то, как работает сервис компании в критических ситуациях и демонстрирует его реальные возможности.
На страницах портала Otzyvy.by у каждой компании есть возможность продемонстрировать дружелюбное отношение к покупателям, внимание к жалобам, желание помочь в трудную минуту, проконсультировать своих существующих и потенциальных Клиентов.
Готовые решения по работе с отзывами и рекламациями можно найти на странице – СОВЕТЫ ПО ОТЗЫВАМ
* Список самых отзывчивых компаний месяца формируется автоматически, исходя из ответов компаний. Комментарии и ответы компаний считаются в отчетном периоде, месяце. Период отзывов, на которые компания хочет ответить, не ограничен для Конкурса. Компания может ответить на все отзывы за весь период работы в одном месяце и стать Самой отзывчивой компанией месяца, получить Диплом отзывчивой компании. Так портал Otzyvy.by стимулирует компании работать с отзывами, отвечать, помогать потребителям, консультировать читателей сайта.
Три самые отзывчивые компании месяца получат подарочные сертификаты* на 2 000 000 рублей каждый (для размещения рекламы на страницах портала Otzyvy.by и привлечения новых клиентов).
Компания-победитель данную сумму может использовать на любой из существующих видов рекламы на диалоговом портале Otzyvy.by: - если баннерная реклама, то 5 дней размещения (примерная аудитория 50 000 пользователей), - если публикация пресс-релизов, то 8 дней размещения (примерная аудитория 80 000 пользователей), - если публикация интервью с руководителем, то 8 дней размещения (примерная аудитория 80 000 пользователей).
* подарочный сертификат действует 3(три) месяца!
Помимо бесплатной рекламы на сайте компания-победитель получает дипломы и наклейки, как самая клиентоориентированная и отзывчивая компания месяца!
Общайтесь с удовольствием со своими существующими клиентами, завоевывайте симпатии потенциальных, станьте самой отзывчивой компанией месяца и рекламируйтесь бесплатно на страницах портала Otzyvy.by!
Предлагаем Вашему вниманию эффективные инструменты для увеличения популярности Вашей компании:
1. Продемонстрируйте свою открытость и клиентоориентированность через бесплатные наклейки /free/ Простые и искренние слоганы "Ваше мнение важно для нас", "Ваши отзывы стимулируют нас работать еще лучше", "Ждем Ваши благодарные отзывы" и многие другие скажут не только о Вашей открытости, но и существенно увеличат посещаемость страницы Вашей компании на портале Otzyvy.by. Запустить сарафанное радио для привлечения новых клиентов сегодня так просто!
2. Активно комментируйте отзывы своих клиентов, участвуйте в обсуждениях тем, опросов и привлекайте внимание потенциальной аудитории. Таким образом Вы не только часто будете появляться на самой просматриваемой странице портала - главной, но и попадете в ТОП-самых обсуждаемых и самых отзывчивых компаний!
Самые отзывчивые компании текущего месяца (промежуточные итоги):
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.