При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 09.01.2013 16:04
// Татьяна [Гость]
Купила достаточно дрогой смартфон samsung galaxy ace GT-s6802 duos (2 млн 799 тыс) в салоне "На связи", который находится в переходе станции метро "Партизанская", Минск. Переплатили, потому как хотели избежать неприятных ситуаций, а оказалось что зря. При покупке продавец-консультант расписывала великолепные возможности смартфона, его характеристики. Мало того, что телефон сняли с витрины и втюхали его нам, забыв предупредить, что по закону они на это не имеют права. Дальше лучше. Телефон ни одного дня не раотал НОРМАЛЬНО. Изначально заряжался не меньше 5-8 часов, при этом никогда не заряжался полностью, останавливался на 93% и все. Но как только ты позвонил раза 3 по 5 минут - пол батареи просто как ни бывало! Я уже молчу о том, что любое открытое приложение через 5 минут работы "слизывало" полную батарею на нет! Обратились к продавцу - нам сказали, что мы неправильно его заряжаем или сидим в приложениях и т.д. и отказались даже посмотреть в чем может быть проблема! Вернулись домой, выключили в телефоне все, что только было возможно! Проблема не исчезла, но через 2 дня только усугубилась! Телефон стал сам отключаться, входить в автономный режим и блокировать все входящие и исходящие, отключал функции, не открывал приложения и продолжал жрать батарею...Снова пришли к продавцу, на что нам заявили, что ответственности за проданный товар они не несут и нам надо ехать в сервисный центр! Это вывело из себя. Позвонила в "Общество защиты прав потребителя" и в отдел товаров и услуг исполкома Заводского района, где мне объяснили, что продавец 1) не имел права продавать телефон с витрины, 2) должен был принять жалобу и 3) должен был предложить забрать телефон на экспертизу. Поехала в сервисный центр, где мне сказали, что могут взять телефон в ремонт! От ремонта я отказалась, т.к. хочу вернуть деньги и не связываться больше с этой [censored] ! Мне предложили сделать платную экспертизу, на что я согласилась, теперь жду результатов. В любом случае, в исполкоме приняли от меня жалобу на недобросовестного продавца и сказали написать письменную претензию на имя продавца, которую они должны рассмотреть в течение 14 дней и дать свой ответ. В противном случае, жалоба пойдет в суд. Мой вам совет, держитесь по-дальше от этого "чудо-продавца"! Сэкономите деньги, время и нервы!
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 11.12.2012 23:51
// Екатерина [Гость]
Сегодня купила мобильный телефон в интернет-магазине На связи. Нет слов, чтобы выразить свое состояние. Очень нужен был телефон. Привезли, уехали, а он бракованный. Ну как же так я не обратила внимание, что у него не работает динамик. Курьер сказл все в настройках, все облазила и муж тоже - ничего. Брак. Теперь ин телефона, ни вообще никакого доверия к интернет магазинам.
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 14.11.2012 20:07
// Саша
Хотите проблемы купите телефон новый в салоне НА СВЯЗИ по улице Горецкого 2 в «ГИППО» Продают телефоны половина функций, которых не работают, но назад телефон не вернешь, даже в этот же день.Не обменяешь, не заберешь деньги. Издеваться будут над Вами долго и усердно. Здадите мобильный на 14 дней для установления причины и все 14 дней его продержат, установят и явно не в вашу пользу, а там банальный поисковик записной книжки не работает (сколько нервов потратишь, чтобы тел. найти) Да и самая изюминка: сколько заявлений заставят написать и на них по ТРИ бланка заполнений копий и туда заставят поездить как на работу.
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 13.10.2011 20:49
// Надежда
Приобрела телефон в Короне(Бобруйск). Сотрудники очень вежливые, провозились со мной полчаса, пока я определилась с телефоном(купила самсунг 3530 кажется...). И ни капли не жалею! Сравнила (потом уже) цены в соседних магазинах, их у нас несколько в Короне, оказалось, что сэкономила почти 100000 и при этом получила в подарок сим-карту. Выбором своим очень довольна, сейчас собираюсь купить телефон дочери, пойду обязательно в На связи, тем более у меня теперь и скидка 3%.
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 01.02.2011 17:03
// Виталий
В салоне на ул. Матусевича, 35 был куплен samsung i5800, сразу скажу что на 25-30% выше, чем такой же рст-эшный в среднем по рынку. Думал, что как бы по-белому, па-чэснаму и т.д. Ошибся, просто переплатил.
Дело в том, что, конечно, приехал домой в предвкушении новой "игрушки", начал все настраивать, изучать, и тут оказалось, что ни интуитивно, ни при помощи инструкции не могу изменить алфавит быстрого поиска контактов на кириллицу, так как там латинский шрифт, т.е. если у меня контакты на русском, то эта функция не работает, а я, так получилось, русскоязычный.
Далее. На следующий день вернулся в салон, показал это дело. Ну, консультатны, сами ничего не знают, кому-то там звонили, ничего придумать не смогли. Деньги мне за некачественный товар не вернули, настроить не смогли, отправили в сервис. В сервис-центре на другом конце города у меня телефоне не приняли, т.к. их "специалисты" неправильно оформили гарантийный талон. Телефон отвез обратно в магазин, сказал, чтобы сами с сервисом дальше разбрирались. Через 16 дней перезвонили, сказали, что сервис ответил, что "телефон протестирован, неисправностей не обнаружено", но девушка (вроде, Аня) сказала, что у нее похожий телефон и она к моему приезду все настроит. Приехал, прождал минут 40, пока она, извините, "колупалась" с аппаратом, но ничего сделать так и не смогла. Сказала, что у нее есть какие-то суперконсультанты, они все исправят и мне перезвонят.
Через пару дней звонит ее напарница (вроде, Катя), повторилось то же самое: приезжайте, я поняла в чем дело, счас настроим. Тоже в моем присутствии очень долго разбиралась, в конце концов сдалась и напоследок выдала мне (правда, очень вежливо), что-то типа "ну, это же Android, а у них у всех так". На мой вопрос, утверждает ли она таким образом, что имеющая сертификат СТБ данная модель телефона подразумевает неполную русификацию, она ответить затруднилась и дальше эту тему уже не продолжала.
Телефон до сих пор у них. Куплен 3 января.
Т.о. резюмирую:
1. Некомпетентность персонала.
2. Странное руководство, которому в моем присутствии 3 раза звонили продавцы с вопросом "так забираем телефон и возвращаем деньги?", на что им 3 раза отвечали "нет, у нас есть бумажка из сервиса, типа "с телефоном все в порядке".
3. На мой письменный запрос в сервис самсунга в рф мне четко ответили, что проблема в прошивке, надо "перепрошивать", о чем я каждый раз при общении говорил так называемым "продавцам-консультантам". Я думаю, что этот вопрос можно было бы по-быстрому порешать с нашим местным сервисом, но для этого надо "понапрягаться", позвонить или съездить туда, нормально разъяснить ситуацию, пообщаться со специалистами и пр., а не формально привезли-передали-забрали.
4. Я, будучи добросовестным покупателем, заплатил им деньги (что-то вроде 1,2млн), мой телефон уже почти месяц "гуляет по рукам", но так получилось, что я им так и не попользовался.
Уважаемые покупатели! Не переплачивайте деньги! Не за что!
Показано: 331-335 из 335 | Страницы:
34567891011[12]
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.