При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Go Trips" 27.08.2025 09:29
// София
Отзыв о GoTrips
Наконец-то я собралась с мыслями написать о самой ужасной поездке в моей жизни вместе с GoTrips в Грузию в период с 08.08.2025 по 24.08.2025.
Начну с того, что данную компанию я выбрала не случайно, так как у меня уже был хороший опыт новогодней поездки на Эльбрус. Я даже оставляла отзыв и рекомендовала её всем знакомым и друзьям. Но в данном конкретном случае всё пошло не по плану.
А началось моё путешествие с неадекватных соседей в автобусе, которые, игнорируя все мои просьбы, проспали у меня на откинутом сидении трое суток (на коленках128513;). На мои замечания они реагировали: «Сейчас встану и всеку.» 128580; Естественно, непонятна роль сопровождающей в таком случае, которая ничего не смогла предпринять. По дороге у нас дважды лопнуло колесо но что же, с кем не бывает? однако предпосылки «невероятного» отдыха уже были налицо.128513;
Заселили нас в гостевой дом Okro Life в Кобулети, где хозяин грузин, а хозяйка украинка. Повсюду были украинские флаги, ну и соответствующее отношение к нам. В Кобулети нас курировал Антон, который не был с нами ни на одной экскурсии. Нас просто привозили на точку, оставляли и говорили: «Дальше гуляйте сами» и это на экскурсии за 55 долларов! 128513;
Обратная дорога это вообще «песня». Нас сопровождала «прекрасная» Юленька, которая крайне некомпетентна и вообще не на своём месте. За 30 км до границы Грузии с Россией нас отправили в отстойник на 10 часов. Да, от этого никто не застрахован, но у нас в автобусе были дети, а наша Юленька не предоставляла нам никакой информации о происходящем, ни чая, ни кофе, ни горячей воды на такой случай тоже не было. Мы были в горах, в округе никакой цивилизации, и так 10 часов.
Далее в игру вступили водители, которые благодаря своей нерасторопности вывезли нас из отстойника последними. В результате мы ещё в общей сложности сутки пробыли на границе. Водители ещё умудрялись издеваться, задавая вопрос: «А куда вы спешите? Может, вам валерьяночки??»
Вроде бы всё: пересекли границу, уставшие, но довольные. Но есть же Юленька, которая не даёт нам расслабиться и решает, что ещё сутки нужно побыть в отеле в Ростове. Кое-как мы уговорили её задержаться там максимум на 9 часов, но она решила устроить «казнь» туристов, которые в процессе поездки задавали вопросы, и поселила их в отель с «говорящим» названием «Кураж». Как впоследствии оказалось, «свошники» приводили туда представительниц древней профессии на час. 128513; Нас предупредили, чтобы по коридорам не шастали от греха подальше. Да и в номере не было окна сбежать не удалось бы. 128513; Кстати, семья с детьми там тоже ютилась, в то время как наша Юленька плескалась с водителями в открытом бассейне отеля «Рио» с джакузи, куда заселила часть туристов, ей наиболее приятных.
Эту поездку я точно не забуду. Обращаться в саму компанию, как показала практика, нет смысла они отправляют к адвокату. Поэтому остаётся лишь придавать ситуации огласку, чтобы будущие туристы GoTrips раз десять подумали, стоят ли их нервов взаимодействие с этой компанией.
Руководство компании GoTrips призываю пересмотреть свою кадровую политику и усилить контроль за подбором персонала и работой менеджеров в целом!
Дагестан 01.05.25. Для того, чтоб у людей, которые будут читать отзывы на других сервисах, не возникало вопросов о их таком резком отличии поясню: ехало два автобуса: один нормальный, второй - слабое звено прощайте. Второй ещё и поделили на три группы, две из которых жили в сараях в горах, а первая в хорошем отеле. Жилье к стати искали накануне заселения, я сидела рядом и имела удовольствие все это слушать. И хотя мне посчастливилось жить в хорошем отеле (а точнее я превентивно учинила скандал ещё в Махачкале по поводу расселения там и, думаю, именно это сыграло роль) вопросов к организации массса. Жаль, текст ограничен.
1) Сопровождающая Полина абсолютно некомпетентна. Если у вас вопрос серьёзнее, чём где сходить в туалет и выпить кофе, то решён он не будет. Она не умеет принимать решения, не умеет нести ответственность. У неё на все один ответ, что виноват офис, гид, уровень туризма в Дагестане и прочее, а она ничего сделать не может. При этом, абсолютное отсутствие эмпатии и комуникативных навыков - у вас даже как дела не спросят, вы будете абсолютно предоставлены сами себе со своими проблемами. И не может грамотный руководитель группы, что бы не случилось, с одними туристами обсуждать других. Человек вёл себя не как на работе, а как турист на отдыхе, которому другие туристы мешали.
2) Про фотографа уже писали (я если что сидела рядом с ней), но лично меня больше всего озадачило, что человек при одном туристе, обсуждает способности к позированию других, а также то как она фоткала инструкторов на Эльбрусе и переписывалась с ними потом....Она видимо не поняла, что на работе находится.
3) Водители - это кошмар и тихий ужас. Ныли всю дорогу по любому поводу: не такое меню в транзитных кафе, не там остановки, остановок много по их мнению, остановки долгие по их мнению. Туристов они просто ненавидели похлеще чем Гринч Рождество. Позволяли себе хамить сопровождающей и она им тоже это позволяла. Из-за своих психов один из них совершил резкое торможение на трассе, сигналил фуре в Чечне. Оба разговаривали по телефону без гарнитуры во время управления автобусом. Про мат я вообще молчу. Поскольку я сидела прям за водителем и все это слушала и видела - адреналина хлебнула по полной. По традиции они тоже вели себя так, как будто это они на отдыхе и все им мешают.
Поэтому, как тут уже многие писали: Дагестан 1000% - да, gotrips, а точнее ооо "авторурлайн" - нет.
О путешествиях с компанией GoTrips.
1 мая 2025 года мы поехали в Дагестан, стоимость тура была 330 + 100 бел. руб. + столько же мы потратили на доп. экскурсии.
Дагестан это любовь, он прекрасен, каждый человек в жизни должен увидеть эту красоту.
А вот компания GoTrips не стоит вашего внимания, если будете выбирать тур, обходите их стороной!
В горах наш автобус (50 человек) разделили на три группы и отправили по разным «отелям», нам не повезло. В то время как мы жили в грязи, плесени и вонизме, остальные наши группы жили в шале (фото и видео прилагается).
Хотя прежде чем забронировать тур я уточняла у ребят по поводу жилья в горах, и они ответили, что не планируют сотрудничать с гостиницами, на которые были плохие отзывы! (ответ прилагается)
Наша группа в горах проживала в селе Кикуни, хозяева приятные, но качество жилья оставляет желать лучшего. В комнатах очень сыро, все наши вещи отсырели за двое суток, плюс в комнате очень неприятный запах.
У нас в тур был включён завтрак (каша, урбеч, абрикосовая каша (густой кисель), сыр, масло, хлеб). Также у нас было два ужина (они не были включены в стоимость тура), видимо, это компенсация за некачественное жильё.
На вопрос, почему так произошло, почему кто-то живет в хороших условиях, а кто-то в плохих, сотрудник компании отвечает: «Что они не могут ответственность за наши вкусовые предпочтения» (фото ответа прилагается).
Сопровождающая Полина это просто человек, который объявлял санитарные остановки и собирал день на экскурсии. Представьте сопровождающего, который в конце поездки даже не поинтересовался, как прошёл наш отдых, сопровождающий, который обещал за плохое жильё компенсацию от компании, а потом удалил группу в телеге.
Дагестан ДА!
GoTrips НЕТ!
Хотя программа тура у ребят интересная и насыщенная, за исключением Сулакского каньона (слишком мало времени для посещения этого шикарного места, нам дали всего 20 минут).
Думайте сами, решайте сами
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.