ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
10.06.2024 15:37 // Павел [Гость]

Выражаем благодарность Алексею Зосичу, который не просто помог нам и продать, и купить квартиру, а взял на себя все заботы по сопровождению цепочки...

Комментариев: 3


Отзыв на Слонимский мясокомбинат, ОАО:
06.06.2024 22:02 // Иванна

Написала отзыв 25.05.2024, так же, в Инстаграм про "колбасу" медовая премиум (прошу заметить высшего сорта) состав, которой меня, мягко сказать...

Комментариев: 3


Отзыв на БНБ-банк, ОАО «Белорусский народный банк»:
13.06.2024 01:30 // Мария [Гость]

Раньше была довольна банком.Но что за развод придумали с манибэком?Случайно увидела в интернете,что оказывается манибэк по карте 1-2-3 нужно самому...

Комментариев: 3




Отзыв на "Неман-72, санаторий":

Неман-72, санаторий
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.00 (оценок: 13) Рекомендации: 8 Прочитать отзывы: 18
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Неман-72, санаторий
Гродненская обл.
г. Гродно

332293
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Неман-72, санаторий"
25.12.2020 00:27  // Михаил [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Отдыхали в санатории «Неман 72» (г.Гродно) семьей в декабре 2020 в 2х-комнатном номере. Общая оценка: 6,2/10.

Впечатления по направлениям отдыха:

а) АДМИНИСТРАЦИЯ: на лицо грубые административные упущения: значительные средства пускаются на уличную иллюминацию, оформление никому не нужных подвесных потолков с подсветкой, огромный котлован на территории, зато никому не приходит в голову подумать о корректном размещении выключателя в санузел (за дверью), креплении штанги шторки душа (ниткой и саморезом в потолок), местом размещения унитаза в санузле (поставили ближе к центру санузла, а не компактно в угол), установке отбойника двери, чтобы ручка не портила обои и гипсокартон, и т.д. Службу маркетинга либо зажимают административно, либо они не проявляют инициативу. Количество сотрудников в корпусе администрации поражает. Думаю, санаторий «Неман 72» мог бы многое поправить на своей территории, начиная с модернизации советского асвальтированного стадиона и т.д. за счет оптимизации числа работников администрации и более скромных служебных авто или не таких частых их мойках. Клиентоориентированность: 4/10.

б) ПИТАНИЕ (5/10) : после изучения меню приходишь к выводу, что кто-то специально вываривает продукты на столько, что они становятся пресными и безвкусными. Все блюда выносятся сразу. Если вам пришлось немного задержаться в гардеробе или на мытье рук, то все остынет. Иногда удавалось договориться, чтобы выносили порции, когда мы приходили. Пропорции в том же оливье с обилием картошки и практически полным отсутствием майонеза не дают ему ни малейшего шанса быть вкусным. Есть вопрос к размеру порции. Если она достается классическому ребенку или девушке на диете, то с голоду в «Неман 72» не умрете. Если питается здоровый мужчина, то готовьтесь заказывать Е-доставку. Один раз понравился рассольник. Похвалили поваров!

в) РАЗВЛЕЧЕНИЯ (6/10) : понятно, что в эру Ковида есть ограничения, но просто запускать музыку в «Неман 72» в качестве дискотеки для детей в санатории, где детей 60+%, не продуктивно. Детьми важно заниматься, а не пускать подобные мероприятия на самотек. Вызывает сомнение платный просмотр мультиков. Над программой мероприятий нужно работать. Спасла ситуацию в «Неман 72» и порадовала программа по скандинавской ходьбе Татьяны Васильевны. С ней было исключительно приятно и полезно иметь дело!

г) ПРОЖИВАНИЕ в «Неман 72» (7/10) в целом хорошо, если не иметь особых претензий к работе фурнитуры на окнах, ТВ, качеству мебели. Уборка в комнатах в большинстве случаев ограничивается влажной уборкой полов и выносом мусора. Удивил комментарий администратора, что нужно было получить наше согласование на заправек постельного белья горничной. Никогда и нигде ранее с этим не сталкивался. В итоге белье перестилали сами, поскольку горничная в день смены белья нас не нашла. Пожалуйста, уберите старые куски одеял или замените на недорогие коврики с прорезиненным основанием на входах в корпуса. Выглядят они крайне отталкивающе.

д) ЛЕЧЕНИЕ/МЕДПЕРСОНАЛ (9/10!). Всю картину, как всегда, спасают душевные и квалифицированные простые люди «Неман 72», которые трудятся в лечебном корпусе. В отличие от господ из администрации они понимают, что нужно простым людям и стараются максимально скрасить их пребывание в санатории и наполнить отдых пользой с перспективой улучшения самочувствия и настроения.

Мне с 1го дня бросилось в глаза, что стахановское движение в «Неман 72» поддерживает Мария Казимировна из 13го кабинета физиопроцедур. Вот уж действительно, когда человек выдает каждый день более 100% результата, заботы, приветливости, клиентоориентированности и доброты, когда ни о ком не забывает, за всеми пациентами дезинфицирует, всех ласковым словом встретит, войдет в положение, не пожурит за забывчивость и т.д. Человек без ущерба производству разрывается на несколько кабинетов!

Отличным массажистом зарекомендовал себя Володя. Большое ему спасибо и низкий поклон! Если и вернемся в «Неман 72», то в т.ч. благодаря ему.

Приятно удивила грамотностью, корректным подходом, профессиональным опытом и отличным результатом платных процедур по иглоукалыванию Ольга Михайловна. Спасибо ей огромное! Процедуры недешевые, но уровень квалификации специалиста и профессиональный подход, определенно, стоят того!
Хочется отметить так же медсестру 4а кабинета. Все делает быстро и эффективно, всегда идёт навстречу, легко находит общий язык с детьми.
Результат процедур замечательный! Суставы и спина чувствуют себя гораздо лучше!
Марина на ваннах работает как швейцарские часики, сдобренные белорусской душевностью и заботой. В ее ваннах было всегда тепло и приятно не только благодаря температуре воды, а больше из-за доброты, старания и позитива, который излучает сам человек!

Дополнительно хотим отметить одну из самых приятных, позитивных и душевных дам «Неман 72», Татьяну Васильевну, которая привила любовь к йоге и желание подарить своему телу вторую молодость!

Надеемся, результаты труда этих сотрудников найдут достойный отклик со стороны администрации «Неман 72»!

Мы потратили значительное время на данный отзыв лишь в надежде на то, что изложенная в нем информация позволит сделать санаторий лучше!



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 17.06.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Неман-72, санаторий — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Неман-72, санаторий — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 209

    4.12
    51 177
    30 080
    20 242
    358 876

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly