При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Владислава-Тур" 26.08.2025 20:39
// Виктория С
Добрый день. С Владой-тур поехали во второй раз. В первый раз прошлым летом все было отлично и при выборе тура Рига-Юрмала на выходные (2 дня, это важно) в этот раз сомнений не возникло. Как оказалось, очень и очень зря.
С самого начала поездки начались какие-то недомоменты. Сначала перенесли время сбора и выезда на 30 мин из-за поломки изначального автобуса, хорошо, всякое бывает. В итоге из Минска мы выехали на час позже этого уже измененного времени. Из них около получаса ждали сопровождающую Елену, которая по хорошему должна была быть там заранее и собирать группу, чтобы быстрее ехать на границу и не терять драгоценное время. Еще полчаса бегали по стоянке с чемоданами и грузились в автобус, который не смог подъехать к месту сбора, к слову, для других автобусов в этом проблемы не было. Итого, потеряны уже полтора часа, а у нас далее санитарная остановка практически еще на полчаса. Итого, приезжаем на границу, и проводим там 19 часов!!!!!!!! Да, форс-мажор. Но по итогу на границе мы проводим первый экскурсионный день. Считается ли это полноценным отдыхом, экскурсионным днем и выполнением программы тура ? По мнению тур фирмы ДА! К этому вернемся чуть позже.
Еще на территории РБ, подходили к Елене с вопросом о снижении стоимости тура, возможности отказа от экскурсий с гидом в пользу свободного времени, каких-то компенсаций, даже разворот автобуса обратно, ибо о полноценном отдыхе и выполнении программы речи уже даже не шло. От ответов она всячески уходила, ссылаясь на руководство. Руководство при этом по телефону отправляло решать вопросы к сопровождающей. 5 человек уехали с границы обратно в Минск своим ходом, без хоть какой-то помощи с трансфером и естественно без возврата стоимости тур услуги. Уезжаете? Ваши вопросы и проблемы. После пересечения границы , когда уже нет фактической возможности что-то оспаривать, нам сообщают, что снижения стоимости тура и каких-то компенсаций не будет. Они будут всю программу 2 дней делать в один оставшийся полудень и продлят время пребывания на несколько часов . Чек за полученные деньги никто естественно не дает. После того, как я зафиксировала переданную сумму из рук в руки (без лиц естественно)сопровождающая Елена показала себя во всей красе. Дословно «Я сейчас остановлю автобус и высажу вас тут с ребенком. Как будете добираться обратно- ваши проблемы.» И это все говорится держа в своих руках полную оплату тура. Далее были угрозы о занесении в черный список туркомпаний. Также Елена потребовала в достаточно грубой и агрессивной форме показать видео, что нет лица ( это я показала без проблем), она позволила себе неизвестно на каком основании пытаться лазить своими руками в моем телефоне и проверить, не наснимала ли я еще чего. Если вы все делаете в рамках договора и закона, то чего боитесь? В Ригу мы приезжаем в 21:00, где нас везут на ужин (зачем? Не понятно. До этого заезжали в магазин). Мнение туристов не спрашивалось. Итого первый день 2-дневного тура окончен. В отель приехали в 22:30. Из программы выполнен только пункт заезда в Лидо поздним вечером. По пути в отель (который постоянный для этого направления) Елена и водители пропустили поворот со словами «Ой, в этот раз мы в другом отеле будем». Но как оказалось, отель прежний, а человек, который ездит туда регулярно уже 2 года, просто забыл/перепутал/или не знал дорогу к отелю и место заезда в него. А по итогу водителей направляли туристы.
Второй день начинается с выезда из отеля на час позднее заявленного в программе. Официальная версия - чтоб туристы выспались и отдохнули. Хотя туристы по дороге в отель были не против позавтракать раньше, даже в 7 утра, чтоб не терять хотя бы второй день, и об этом говорилось. Утро начинается с выезда в Юрмалу на час позже программы. В связи с этим на час урезано личное время в Юрмале, изначально заявленное в программе. Во второй день они галопом по Европам заталкивают и экскурсию по Риге. Половину этой экскурсии нас катают на автобусе по улицам и проспектам (очень занимательно сидеть вторые сутки в автобусе перед еще сутками), предложения высадить в центре тех, кто не хочет кататься даже не было. А прокатались мы чуть меньше часа. Учитывая, что личное время в Риге отсутствовало напрочь, лично мы нашли бы куда его деть. На пешеходную экскурсию естественно уже не пошли. Экскурсовод привела людей к автобусу позже назначенного времени, немного, но факт остаётся фактом. А в опоздании естественно виноваты туристы, которые хотят что-то, а не те, кто занимается планированием времени с учетом пожеланий туристов. В ответ на замечание в этот раз включился водитель Александр. Видимо решил, что терять ему уже нечего, поэтому комментарий дословно «А чего она всем недовольна, видимо мужика надо» счел уместным как для ситуации в целом, так и в принципе в отношении клиентов. Елена на это абсолютно никак не отреагировала, что уже даже не удивительно. Единственный положительный момент на фоне всех событий- лишний час в Акрополисе за счёт удлинения второго дня для выполнения платной программы тура (нужно же ее выполнить для галочки и плевать на качество).
Обратно границу прошли достаточно неплохо , за 5 часов. Но по приезду домой не обошлось без форс-мажоров, естественно не по вине тур-компании. Они ж нигде не при делах. Изначально были заявлены 2 остановки ( библиотека и вокзал). В итоге за пару минут до прибытия сообщается, что перевозчик запрещает делать вторую остановку из-за задержки. И не важно, что люди из других городов, возможно автобусы, поезда. Елена предложила помочь вызвать такси, пока мы собираемся. Прекрасная помощь, за свой счет я и сама через приложение могу вызвать машину при необходимости.
Вывод поездки! Хорошо, когда все хорошо, все довольные, вежливые, все по программе. А в такие форс-мажорные ситуации компания и ее сотрудники проявили свое истинное отношение к своим туристам и работе. Главное не отдых и комфорт, а отработать хоть как-то криво-косо деньги любой ценой, даже если тур из 2-дневного превратился в скомканный 1-дневный.
Программа тура полноценно не выполнена.
Можно было продлить тур на день ( я бы согласилась и сама доплатить за дополнительную ночь), снизить его стоимость хоть как-то, предложить скидку на следующую поездку этим маршрутом ( к слову, за день до поездки свободные оставшиеся места продавались 65 евро на человека, но нам не предложили даже этого), ведь это же не в интересах тур-оператора. Это не говоря уже уже хамском отношении Елены (ситуацию с угрозами в первый день не спасли ее последующие попытки вести себя вежливо) и водителя Александра с его отменным чувством юмора. Извинений естественно даже не последовало, а Александр позже любезно предложил ручку, чтобы я написала жалобу.
После этой поездки компанию категорически не рекомендую. Никогда не знаешь, с какими форс-мажорами столкнешься в дороге. За время многочисленных наших туров форс-мажорные ситуации были разные, но такой отвратительный тур и сопровождение впервые.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.